К сведению граждан и организаций

                                             

Информация о сертификате «Здоровье будущего малыша»

            Сертификат для молодожёнов «Здоровье будущего малыша» (далее –Сертификат) выдаётся при регистрации брака.

          Обладатели Сертификата могут использовать его в течение года со дня регистрации брака для возможности получить консультацию специалистов по улучшению репродуктивного здоровья с целью рождения здорового ребёнка.

         Сертификат даёт право молодожёнам получить консультацию специалистов без предварительной записи и очереди. Консультация специалистов включает в себя консультацию терапевта, акушера-гинеколога и уролога (хирурга), а также других специалистов и обследование по медицинским показаниям.

        Для получения консультации обладателям Сертификата необходимо обратиться в территориальную поликлинику (по месту жительства) к лицу, ответственному за организацию медицинской помощи молодожёнам  (по Умётскому району :

ТОГБУЗ  «Умётская центральная районная больница»

 Филатова Татьяна Викторовна, зам. главного врача по поликлинической работе).

При себе необходимо иметь:

       -  Сертификат;

      –  паспорт;

      –  страховой медицинский полис;

      - свидетельство о заключении брака.                                                                    


С 01.07.2012 вводится новый порядок предоставления документов при оказании государственных и муниципальных услуг!

 

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) начиная с 01.07.2012 органы власти, предоставляющие государственные услуги или муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

 

1) Представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона. Вместе с тем заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, по собственной инициативе.

 

2) Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг.

 

Перечень документов, предоставляемых заявителем лично для получения государственной услуги по государственной регистрации акта гражданского состояния

 

(выдержка из части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)

 

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

 

2) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

 

3) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

 

4) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

 

5) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

 

6) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

 

7) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

 

8) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

 

9) документ об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг.*

 

*с 1 января 2013 г. получение документа об оплате государственной пошлины возможно в рамках межведомственного взаимодействия по межведомственному запросу. Заявитель вправе представить указанный документ и информацию по собственной инициативе.